ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ЧИП-ТЮНИНГ В КРАСНОЯРСКЕ
Увеличим мощность и повысим производительность Вашего автомобиля на 10-20-30%!
АВТОСЕРВИС НА КАРАУЛЬНОЙ, 47. СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА

НАШИ УСЛУГИ

Чип-тюнинг в Красноярске

Эксплуатационные характеристики современных двигателей искусственно занижены и составляет 60-70% от возможных. Базовые настройки закладываются в электронную систему управления автомобильными узлами (ЭБУ), и программирование этого блока помогает повысить базовые параметры.

Чип-тюнинг проводится в несколько этапов. Сначала проверяется техническое состояние автомобиля, затем специалист сканирует оригинальную заводскую программу с блока управления, сохраняя на компьютере заводскую прошивку, которую при необходимости можно вернуть. Потом прошивка модернизируется в зависимости от марки и модели авто, технического состояния двигателя, условий эксплуатации и т.д.

Вы почувствуете, что исчезли некоторые заводские настройки, затормаживающие ваш двигатель: рывки, провалы и т.д. Значительно увеличивается запас крутящего момента, педаль быстрее реагирует на нажатия.

Отключение ЕГР (EGR)
Система ЕГР (рециркуляции отработавших газов) служит для уменьшения вредности выхлопных газов и установлена практически на всех автомобилях. Система ЕГР (рециркуляции отработавших газов) служит для уменьшения вредности выхлопных газов и установлена практически на всех автомобилях. Газы из выхлопной системы возвращаются через клапан во впускной коллектор, а затем в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Там они смешиваются с новой порцией топливовоздушной смеси и сгорают, в результате чего уменьшается содержание оксида азота в выхлопных газах.

Часто через 50000-70000 км пробега клапан ЕГР заявляет о неисправности. Основная причина выхода из строя клапана - избыток сажи на стенках клапана. Что делать с вышедшим из строя клапаном ЕГР?

• Заменить на новый

• Программно и физически отключить клапан.

Если отключить клапан только физически, не выключая программный контроль, то двигатель «встанет» в аварийный режим с уменьшением динамических и мощностных характеристик.
Удаление катализатора
В выпускных системах всех современных автомобилей, для поддержания норм токсичности выхлопных газов, применяется катализатор (каталитический нейтрализатор).

Большинство автомобилей оснащено как минимум двумя катализаторами. Сразу после выпускного коллектора устанавливается первый. Внутри - металлическая сетчатая конструкция с множеством вытянутых каналов. Главный катализатор установлен немного ближе к глушителю и имеет керамическую сетку. Чем современнее автомобиль и чем строже нормы Евро, тем больше ячеек в сетке и тем тоньше стенки. На сетку нанесен специальный промывочный слой, увеличивающий площадь контакта нанесенных на нее драгоценных металлов платины, палладия и радия с выхлопными газами. Именно они и являются настоящими катализаторами.

Ресурс катализатора ограничен и зависит от качества топлива, используемого при эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и других факторов.

Со временем внутренние соты начинают крошиться и забивать проходные каналы мелкой пылью. В результате происходит снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Также фиксируются ошибки P0420, P0421, P0422.

Есть несколько способов решения проблемы:

• Установка новых катализаторов

• Установка обманки

• Программное и физическое удаление катализаторов и задней лямбды (кислородного датчика).

Нужно ли устанавливать пламегаситель?

Если двигатель оборудован турбонаддувом, в этом нет особой необходимости, поскольку турбина сама действует как пламегаситель и снижает скорость выхлопных газов. Выхлоп становится немного громче. Для атмосферных двигателей есть смысл установки этой детали.
Удаление сажевого фильтра DPF
Сажевый фильтр — это элемент экологической системы автомобиля, который используется для сбора твердых частиц из выхлопных газов дизельных автомобилей. Конструкция фильтра состоит из керамической камеры с титановым покрытием, внутри есть датчики температуры, перепада давления и кислорода. Со временем фильтрующая способность ухудшается из-за того, что продукты сгорания накапливаются в фильтре и забивают соты, что приводит к снижению способности полностью удалять выхлопные газы.

При нарушении работы фильтра, альтернативным вариантом его замены будет регенерация или полное удаление.

Процесс восстановления бывает двух типов:

1. Пассивная регенерация. Происходит в обычной эксплуатации автомобиля при дальних поездках. В определенных режимах работы температура в фильтре повышается, остатки сажи выгорают и вылетают.

2. Активная регенерация. Необходима, когда пассивная регенерация уже не работает. Диагност с помощью оборудования посылает в ЭБУ двигателя специальную команду. Таким образом увеличиваются обороты холостого хода и значительно повышается впрыск топлива. Несгоревшее топливо догорает в сажевом фильтре.

В случае безуспешной регенерации, сажевый фильтр должен быть удален программно и физически. Если физически не вырезать фильтр, то он очень быстро забьется сажей, что приведет к противодавлению в выхлопной системе, а это повышает нагрузку на турбину, увеличивает температуру отработанных газов и в целом мотор перестает «дышать».
Отключение мочевины (AdBlue)
Обратной стороной наличия данной системы является необходимость контролировать уровень и качество жидкости, следить за температурой на улице, поскольку мочевина может замерзнуть, несмотря на нагревательный элемент. В этом случае двигатель не только запускается по аварийной программе, но и по прошествии определенного времени может перестать запускаться.

Использование AdBlue направлено на снижение токсичности выхлопных газов дизельных автомобилей и снижение их показателей до признанных европейских стандартов. Под воздействием технической жидкости оставшееся топливо и частицы сажи распадаются на два безопасных компонента (воду и азот), которые выбрасываются в атмосферу из выхлопной трубы.

Что относят к недостаткам системы:

• Продукт замерзает при температуре - 11 °

• При нагревании жидкость выделяет пары, раздражающие слизистые оболочки

• Контакт с кожей приводит к химическим ожогам;

• Неприятный запах из выхлопной трубы;

• Большое количество подделок.

Заправочных станций, на которых можно долить AdBlue не так много, к тому же предлагаемая жидкость обычно некачественная.

После отключения системы вам больше не придется тратиться на заправку мочевины AdBlue. Возвращается первоначальная работоспособность двигателя, динамические характеристики автомобиля приближаются к норме.

Дополнительные преимущества деактивации:

• отсутствие контакта с токсичной жидкостью;

• легкий запуск и разгон двигателя;

• отсутствие неприятного запаха из выхлопной трубы.
Чип-тюнинг или увеличение мощности
Ресурс современных двигателей искусственно занижен и составляет 60-70% от возможного. Базовые настройки закладываются в электронную систему управления автомобильными узлами (ЭБУ), и чипирование (перенастройка) этого блока, помогает повысить базовые параметры.


• Повышение производительности до 30%

• Улучшенная динамика и крутящий момент, которые можно почувствовать сразу

• Уменьшить расход топлива

• Устранить ошибки в заводской прошивке автомобиля.

Чип-тюнинг проводится в несколько этапов. Сначала специалист сканирует оригинальную заводскую программу с блока управления, сохраняя на компьютере заводскую прошивку, которую при необходимости можно вернуть. Потом прошивка меняется в зависимости от марки и модели авто, технического состояния двигателя, условий эксплуатации и т.д.

Вы почувствуете, что исчезли некоторые заводские настройки, затормаживающие ваш двигатель: рывки, провалы и т.д. Значительно увеличивается запас крутящего момента, педаль быстрее реагирует на нажатия.



Отключение ЕГР (EGR)
Предотвращение попадания выхлопных газов в камеру сгорания, что приводит к увеличению срока службы двигателя, увеличению крутящего момента и более длительному сохранению свойств моторного масла.


Система ЕГР (рециркуляции отработавших газов) служит для уменьшения вредности выхлопных газов и установлена практически на всех автомобилях. Работа клапана никак не влияет на состояние автомобиля, однако его выход из строя может доставить массу неудобств. Газы из выхлопной системы возвращаются через клапан во впускной коллектор, а затем в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Там они смешиваются с новой порцией кислорода и сгорают, в результате чего уменьшается содержание оксида азота в выхлопных газах.

Часто через 50000-70000 км пробега клапан ЕГР заявляет о неисправности. Основная причина выхода из строя клапана - избыток сажи на стенках клапана. Что делать с вышедшим из строя клапаном ЕГР?

• Заменить на новый

• Программно и физически отключить клапан.

Если отключить клапан только физически, не выключая программный контроль, то двигатель «встанет» в аварийный режим с уменьшением динамических и мощностных характеристик.

При программном отключении клапан остается в приоткрытом положении и будет пропускать внутрь системы впуска сажу, оседание которой на внутренних частях впускного коллектора (вихревых заслонках) приводит к их преждевременному износу и поломке.

Удаление катализатора
Продление срока службы мотора после выхода из строя этого узла. Повышенная производительность, уменьшенный расход топлива из-за отсутствия сопротивления выхлопным газам. Этот метод зарекомендовал себя на спортивных соревнованиях. После удаления катализатора гоночные автомобили развивают высокую скорость, обладают высокими динамическими и техническими характеристиками.


В выпускных системах всех современных автомобилей, для поддержания норм токсичности выхлопных газов, применяется катализатор (каталитический нейтрализатор).

Большинство автомобилей оснащено как минимум двумя катализаторами. Сразу после выпускного коллектора устанавливается первый. Внутри - металлическая сетчатая конструкция с множеством вытянутых каналов. Главный катализатор установлен немного ближе к глушителю и имеет керамическую сетку. Чем современнее автомобиль и чем строже нормы Евро, тем больше ячеек в сетке и тем тоньше стенки. На сетку нанесен специальный промывочный слой, увеличивающий площадь контакта нанесенных на нее драгоценных металлов платины, палладия и радия с выхлопными газами. Именно они и являются настоящими катализаторами.


Ресурс катализатора ограничен и зависит от качества топлива, используемого при эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и других факторов.

Со временем внутренние соты начинают крошиться и забивать проходные каналы мелкой пылью. В результате происходит снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Также фиксируются ошибки P0420, P0421, P0422.

Есть несколько способов решения проблемы:

• Установка новых катализаторов

• Установка обманки

• Программное и физическое удаление катализаторов и задней лямбды (кислородного датчика).

Нужно ли устанавливать пламегаситель?

Если двигатель оборудован турбонаддувом, в этом нет особой необходимости, поскольку турбина сама действует как пламегаситель и снижает скорость выхлопных газов. Выхлоп становится немного громче. Для атмосферных двигателей есть смысл установки этой детали.

Удаление сажевого фильтра DPF
Продлевает срок службы дизельного двигателя. Дольше сохраняет свойства моторного масла.


Сажевый фильтр — это элемент экологической системы автомобиля, который используется для сбора твердых частиц из выхлопных газов дизельных автомобилей. Конструкция фильтра состоит из керамической камеры с титановым покрытием, внутри есть датчики температуры, перепада давления и кислорода. Со временем фильтрующая способность ухудшается из-за того, что продукты сгорания накапливаются в фильтре и забивают соты, что приводит к снижению способности полностью удалять выхлопные газы.

При нарушении работы фильтра, альтернативным вариантом его замены будет регенерация или полное удаление.

Процесс восстановления бывает двух типов:

1. Пассивная регенерация. Происходит в обычной эксплуатации автомобиля при дальних поездках. В определенных режимах работы температура в фильтре повышается, остатки сажи выгорают и вылетают.

2. Активная регенерация. Необходима, когда пассивная регенерация уже не работает. Диагност с помощью оборудования посылает в ЭБУ двигателя специальную команду. Таким образом увеличиваются обороты холостого хода и значительно повышается впрыск топлива. Несгоревшее топливо догорает в сажевом фильтре.

В случае безуспешной регенерации, сажевый фильтр должен быть удален программно и физически. Если физически не вырезать фильтр, то он очень быстро забьется сажей, что приведет к противодавлению в выхлопной системе, а это повышает нагрузку на турбину, увеличивает температуру отработанных газов и в целом мотор перестает «дышать».


Отключение мочевины (AdBlue)
AdBlue — это специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) - впрыск мочевины AdBlue, установленный на современных дизельных автомобилях со стандартами Евро-5 и Евро-6. Обратной стороной наличия данной системы является необходимость контролировать уровень и качество жидкости, следить за температурой на улице, поскольку мочевина может замерзнуть, несмотря на нагревательный элемент. В этом случае двигатель не только запускается по аварийной программе, но и по прошествии определенного времени может перестать запускаться.


Использование AdBlue направлено на снижение токсичности выхлопных газов дизельных автомобилей и снижение их показателей до признанных европейских стандартов. Под воздействием технической жидкости оставшееся топливо и частицы сажи распадаются на два безопасных компонента (воду и азот), которые выбрасываются в атмосферу из выхлопной трубы.

Что относят к недостаткам системы:

• Продукт замерзает при температуре - 11 °

• При нагревании жидкость выделяет пары, раздражающие слизистые оболочки

• Контакт с кожей приводит к химическим ожогам;

• Неприятный запах из выхлопной трубы;

• Большое количество подделок.

Заправочных станций, на которых можно долить AdBlue не так много, к тому же предлагаемая жидкость обычно некачественная.

После отключения системы вам больше не придется тратиться на заправку мочевины AdBlue. Возвращается первоначальная работоспособность двигателя, динамические характеристики автомобиля приближаются к норме.

Дополнительные преимущества деактивации:

• отсутствие контакта с токсичной жидкостью;

• легкий запуск и разгон двигателя;

• отсутствие неприятного запаха из выхлопной трубы.


Выберите услугу и мы перезвоним
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время
Марка автомобиля
Интересующая услуга
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1
ЗАЯВКА
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам сами
2
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Вы получаете первичную консультацию нашего специалиста, узнаете примерные сроки и стоимость работ, записываетесь в автосервис
3
ВИЗИТ
Вы приезжаете в автосервис, где проходит осмотр автомобиля
4
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы выполняем все необходимые работы
5
ВЫДАЧА
Работы произведены. Вы получаете автомобиль!
Мы расположены по адресу Караульная, 47 (недалеко от ТРЦ "Планета")

РЕМОНТ, СЕРВИС И ПРОХОЖДЕНИЕ ТО В АВТОСЕРВИСЕ ТТС КРАСНОЯРСК

Гарантия 1 год
Несем ответственность за качество выполненных работ и подобранных запчастей
Выгода до 30%
При этом обслуживание автомобиля стоит ниже
Обслуживание
Комфортное ожидание, высокий уровень сервиса
Запчасти BOSCH
Высочайшее качество запчастей