Что беспокоило?
Скрип при торможении и течь масла.
При диагностике подвески обнаружена течь масляного поддона.
Также выдвинуты предположения о течи лобового сальника коленчатого вала. Обнаружены трещины в сайлентблоках.
Чем опасна течь поддона?
Во-первых, из-за протечек объем моторного масла уменьшается. Технологическая жидкость поступает в недостаточном количестве. Масляное голодание ДВС – серьезная неисправность, приводящая к крупной аварии, вплоть до заклинивания и разрушения отдельных элементов.
Во-вторых, значительная течь масла загрязняет силовой агрегат и весь моторный отсек. На масляную пленку налипает пыль и грязь. Образуется «шуба», которая мешает естественному отведению тепла.
Ну и, в-третьих, приходится постоянно доливать убывающее масло до требуемого уровня. При этом обязательно нужно использовать только определенную марку ГСМ, нельзя добавлять более дешевые продукты. Приходится расходовать деньги внепланово.