Блог ТТС

СЛАБЫЕ МЕСТА MERCEDES-BENZ C-CLASS


Давайте обсудим, на какие моменты стоит обращать внимание при эксплуатации немецкого автомобиля.

  • Моторы серии М271 в некоторых версиях имели непосредственный впрыск (200CGI).

Они могут приносить неприятности, также может расстроить ресурс цепи ГРМ
Интервал замены масла в АКПП нужно соблюдать. Масло должно меняться регулярно, в идеале раз в 40-50 тысяч. Также раз в 100-120 тысяч рекомендуется плановый ремонт с заменой накладок гидротрансформатора и фрикционов. Необслуженные подолгу коробки, как правило, быстро ломаются.

  • Салонная электрика - не самая надёжная система машины.

Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.

  • Часто изнашивается система охлаждения

  • Ходовая часть у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.

Ну и в заключении, жители Сибири и Дальнего Востока отмечают низкий клиренс, плохую степень освещённости дороги от заводских фар и жёсткость подвески.