Давайте обсудим, на какие моменты стоит обращать внимание при эксплуатации немецкого автомобиля.
Моторы серии М271 в некоторых версиях имели непосредственный впрыск (200CGI).
Они могут приносить неприятности, также может расстроить ресурс цепи ГРМ Интервал замены масла в АКПП нужно соблюдать. Масло должно меняться регулярно, в идеале раз в 40-50 тысяч. Также раз в 100-120 тысяч рекомендуется плановый ремонт с заменой накладок гидротрансформатора и фрикционов. Необслуженные подолгу коробки, как правило, быстро ломаются.
Салонная электрика - не самая надёжная система машины.
Требуется детальная компьютерная диагностика и визуальное обследование контролирующего блока SAM, потому что если его залили водой, ремонт или замена будет очень дорогой.
Часто изнашивается система охлаждения
Ходовая часть у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Состояние подвески чаще бывает хуже на более мощных и тяжелых машинах с объёмными моторами, а также на машинах с низкопрофильной резиной.
Ну и в заключении, жители Сибири и Дальнего Востока отмечают низкий клиренс, плохую степень освещённости дороги от заводских фар и жёсткость подвески.