Блог ТТС

ВОПРОС ЗАПЧАСТЕЙ

Возможно, а если быть уже честными, постоянно водители встречаются с этим вопросом при записи на ремонт.

И мы за то, чтобы использовать “наши” детали, объясним почему.

  1. Во-первых, существует вероятность того, что привезенная запчасть не подойдет. А это в свою очередь ведет к следующим последствиям:
  •  Возврат детали обратно в магазин. Это трата времени, а зачастую нервов…
  • Магазин может не принять обратно неподходящую запчасть, т.к при установке мастером была вскрыта упаковка.
  • Придётся платить за простой подъемника, ведь мы не сможем во время поиска запчасти обслуживать других клиентов. Такое бывает в случае, если без детали автомобиль невозможно спустить с подъемника.
  • Другой вариант развития событий: новая деталь не подошла ->необходимо ставить старую запчасть обратно ->ждать новую запчасть->снимать старую->ставить уже другую новую запчасть. Все трудозатраты мастеров будут оплачиваться клиентом.

2.Во-вторых, у нас проверенные поставщики запчастей. Мы работаем только с качественными материалами, и на них действует гарантия 1 год. Если же все-таки произошла догарантийная поломка, мы берем на себя полную ответственность.

Разбирательства и споры с поставщиками не будут касаться вас ни на 1 секунду.

Кажется, что описанные выше случаи могут произойти с кем-то другим, но как показывает практика никто не застрахован от ошибок: ни продавцы запчастей, ни клиенты, ни мы.
Мы искренне желаем, чтобы у вас было меньше неприятных ситуаций с запчастями, поэтому помогаем их предотвратить, а лучше избежать.