Возможно, а если быть уже честными, постоянно водители встречаются с этим вопросом при записи на ремонт.
И мы за то, чтобы использовать “наши” детали, объясним почему.
Во-первых, существует вероятность того, что привезенная запчасть не подойдет. А это в свою очередь ведет к следующим последствиям:
Возврат детали обратно в магазин. Это трата времени, а зачастую нервов…
Магазин может не принять обратно неподходящую запчасть, т.к при установке мастером была вскрыта упаковка.
Придётся платить за простой подъемника, ведь мы не сможем во время поиска запчасти обслуживать других клиентов. Такое бывает в случае, если без детали автомобиль невозможно спустить с подъемника.
Другой вариант развития событий: новая деталь не подошла ->необходимо ставить старую запчасть обратно ->ждать новую запчасть->снимать старую->ставить уже другую новую запчасть. Все трудозатраты мастеров будут оплачиваться клиентом.
2.Во-вторых, у нас проверенные поставщики запчастей. Мы работаем только с качественными материалами, и на них действует гарантия 1 год. Если же все-таки произошла догарантийная поломка, мы берем на себя полную ответственность.
Разбирательства и споры с поставщиками не будут касаться вас ни на 1 секунду.
Кажется, что описанные выше случаи могут произойти с кем-то другим, но как показывает практика никто не застрахован от ошибок: ни продавцы запчастей, ни клиенты, ни мы. Мы искренне желаем, чтобы у вас было меньше неприятных ситуаций с запчастями, поэтому помогаем их предотвратить, а лучше избежать.