На машинах с пробегом больше 150 тыс. км. выходят из строя как пневмобаллоны так и компрессоры и блоки клапанов. Основная причина таких поломок - это накопление конденсата в системе. Предотвратить это помогает сезонное осушение
Самое слабое место - гелевые сайлентблоки передних нижних рычагов.
Вся линейка двигателей является достаточно надежной. Однако бензиновые двигатели имеют ряд типичных неисправностей: для двигателя 4,2 это задиры на стенках цилиндров, однако это связано в большинстве случаев с недостатками обслуживания и эксплуатации.
У двигателей 3,2 и 3,6 слабым местом является система охлаждения состоящая из множества пластиковых деталей, плохо переживающих температурные нагрузки и теряющих со временем свои свойства.
Дизельные двигатели на туарегах значительно надежнее бензиновых, в том числе и по ресурсу цепного привода. Тем не менее цепи даже на бензиновых моторах ходят больше 150 тыс. км.
Но замена их сопряжена с большими затратами.
Ну и в заключении, также как и все автомобили такого класса, Touareg NF имеют довольно сложную электронику комфорта, в которой со временем возникают неисправности разного рода.
Однако сказать, что в целом электросистема является проблемным местом этого автомобиля нельзя.
#ОБЗОРТТС