Блог ТТС

Обзор VOLKSWAGEN TIGUAN

Продолжим обзор "Тигуана" и добавим ложку дегтя. Какие же слабые места у немецкого автомобиля?

ᅠᅠНаш мастер цеха, Иван Соляк, выделяет следующие моменты:
  • В основном все серьезные недостатки связаны с двигателем: двухлитровый двигатель имеет довольно низкий ресурс цепи ГРМ (70-100 тыс. км).
  • Также есть проблема с модулем системы охлаждения, для ранних годов выпуска этот вопрос уже решается установкой качественных аналогов, доступных по стоимости, а на моделях с двигателем 3 поколения деталь только оригинальная и довольно дорогая
  • На двигателях 1,4 с цепным приводом и компрессором существует проблема с насосом охлаждающей жидкости, на этих двигателях он совмещен с муфтой включения компрессора, довольно дорогой и ненадежный. На двигателях 1,4 с ремённым приводом насос ОЖ нередко выходит из строя, но он не такой дорогой, также есть качественные заменители. На этих двигателях нередкой неисправностью является выход из строя актуатора турбонагнетателя, но серьезной проблемой это назвать нельзя.
  • Ходовая часть "Тигуанов" построена на платформе Фольксваген Гольф и как и на Гольфе славится высокой надежностью. Из проблем которые можно отметить на пробеге до 100 тыс. км. - опорные подшипники довольно плохо защищены от попадания грязи, а также ступичные подшипники, но это связано скорее с качеством дорожного покрытия, нежели с конструктивом:)
  • На переднеприводных версиях трансмиссия имеет все известные проблемы, присущие автомобилям оснащённым КПП DQ200.
ᅠᅠВладельцы "Тигуанов", отзовитесь, что беспокоит вас?

#ОБЗОРТТС