Проблема клиента: утром заводит автомобиль, загорелся чек. Во всем остальном автомобиль не беспокоил и работал в штатном режиме.
Для начала наш мастер, Александр, провел диагностику электронных систем, которая включает в себя:
- Чтение кодов неисправности
- Проверку предохранителя цепи питания
- Визуальный осмотр. После визуального осмотра выстраиваются гипотезы, делаются определенные выводы.
- Проверка целостности электропроводки, состояния контактов, разъемов на наличие окислений, подгорелостей и.т.п
Что же случилось с автомобилем?
После проверки был выявлен код неисправности по насосу охлаждающей жидкости, предохранитель - перегоревший, визуально повреждений обнаружено не было. Электропроводка от дополнительного насоса до блока управления абсолютно исправна.
Следующим этапом проводятся пробные тесты, проверяются теории.
Что было сделано?
Мастер отключил насос и подключил предохранитель меньшего номинала - все в порядке, но как только он подключил доп. насос - предохранитель сгорел.
Теория 100% подтверждена, необходимо заменить насос охлаждающей жидкости, что и предстоит делать механикам ТТС.
p.s. Поломку насоса в теплый период времени выявить довольно проблематично, здесь очень важны опыт и профессионализм диагноста.